Контроль температуры в рефрижераторах в Ростове-на-Дону
Отслеживайте температурный режим в рейсе в реальном времени и по отчетам.
- Погрешность не более 0,5 градусов
- Без вреда проводке автомобиля
- Не мешает погрузке/разгрузке
Стоимость
3000 ₽
Контроль температуры
Для перевозки продукции, требующей соблюдения температурного режима, используют технику оснащенную термобудками и рефрижераторными установками. Часто для этих задач грузовладелец привлекает сторонних подрядчиков со своим автопарком.
Владельцы груза устанавливают температурный режим для хранения и транспортировки товара. Перевозчики берут на себя ответственность за его соблюдение. Для решения этой задачи мы устанавливаем датчик температуры – устройство, которое измеряет температуру окружающего воздуха.
Техническая часть
Для контроля температуры в рефрижераторах, автомобиль в первую очередь оснащают навигационным контроллером (GPS ГЛОНАСС трекером). Устройство определяет местоположение и скорость, а также собирает информацию с доп. датчиков и отправляет эти данные в программу мониторинга. Как правило, его устанавливают в кабину под приборную панель или за блоком предохранителей.
Бывает техника, в которой протяжка кабеля в кабину автомобиля невозможна. Например, на полуприцепе или стационарном контейнере. В таком случае к питанию холодильной установки подключается отдельный трекер, который не зависит от бортовой сети тягача и контролирует только работу рефа.
После этого мастер-установщик осматривает термобудку и определяет сколько датчиков нужно ставить. Для небольших объемов (например, ГАЗель или Isuzu Elf) достаточно одного датчика, который ставится прямо под вентилятором рефа.
Если объем фургона большой, температура в его разных частях будет отличаться. Для этого мы ставим несколько датчиков, чтобы они равномерно охватывали всё пространство.
По типу подключения, датчики температуры бывают проводные и беспроводные. Для подключения проводных, в стенке термобудки под рефом просверливается отверстие для гофры с проводкой. Гофра протягивается до контроллера, отверстие надежно герметизируется. После этого остается подключить датчики к трекеру и проверить их работоспособность. Преимущества таких датчиков температуры – небольшие размеры, низкая цена, простота конструкции, отсутствие элементов питания.
Беспроводные датчики крепятся к стенкам фургона на саморезы и подключаются к трекеру по Bluetooth. Преимущества таких датчиков – не нужно делать сквозное отверстие под проводку.
Программная часть
В программе мониторинга состояние температурного режима перевозок можно отслеживать как в реальном времени, так и за выбранный период. Если датчиков температуры подключено несколько, отчет можно снимать как по всем показаниям, так и по средней температуре.
Картинка
По показаниям температуры можно построить цветной трек, где каждому значению или диапазону будет соответствовать свой оттенок.
Кроме того, за температурным режимом можно следить с помощью уведомлений. С их помощью, контролем перевозок можно заниматься удаленно от рабочего места. Если температура в кузове выйдет за определенное значение – вам придет сообщение на почту или в приложении.
Интеграция со сторонними платформами
Мы используем программное обеспечение, которое позволяет ретранслировать данные об автомобилях в сторонние системы. Например, такая же программа мониторинга транспорта или система Адвантум. Таким образом за рейсом смогут наблюдать ваши партнеры или заказчики. Достаточно найти нужный объект в своей системе и снять по нему отчет. Однако обратите внимание, что не все грузовладельцы принимают показания датчика температуры ГЛОНАСС. Некоторые предпочитают термохроны или распечатки из панели управления рефрижератора. Мы рекомендуем уточнить заранее, какой способ контроля предпочтителен.
На сегодняшний день, мы оснастили контролем температуры более 2000 объектов. Среди них грузовладельцы со своим автопарком, подрядчики в ветеринарной и медицинской сфере, партнеры X5retail group.
Мы на связи 7 дней в неделю, монтажные и сервисные бригады работают в Ростове-на-Дону.